РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ
Регистрация на сайте позволяет:
- Каждый раз, делая покупки, не заполнять форму заказа.
- В режиме реального времени отслеживать состояние заказа.
- Просмотреть истории всех ваших покупок.
- Выставлять оценки и отзывы товару.
- Оперативно связаться с менеджером через форму сообщений в личном кабинете.
заказ
Работаем только с оптовыми клиентами.
Минимальная сумма закупки для первого заказа — 20 000 руб., для последующих заказов – 30 000 руб. без ограничений по количеству сумок одной модели.
Заказ можно оформить одним из способов:
Через сайт – в любое время.
Необходимо заполнить форму заказа на сайте. Подробнее о составлении заказа через сайт.В будний день с 8-30 до 17-30 наш менеджер свяжется с Вами, согласует перечень заказанных товаров и способ оплаты, выставит счет, подтвердит возможность доставки заказа в указанное Вами время или обсудит другое удобное для вас время получения заказа по Москве и Московской области.В случае отсутствия нужного товара, менеджер сообщит вам об этом и предложит, если это возможно замену. Замена осуществляется только по согласованию с клиентом.
По электронной почте info@sumki-opt.ru – в любое время.
Необходимо отправить на почту info@sumki-opt.ru список нужного товара (артикул и количество) в формате Excel. В теме письма указать «Заказ».После поступления заказа, наш менеджер проверит наличие заказанных сумок на складе, свяжется с Вами и вышлет на Вашу электронную почту предварительный счет для согласования.В случае отсутствия нужного товара, менеджер сообщит вам об этом и предложит, если это возможно замену. Замена осуществляется только по согласованию с клиентом.
По телефону +7 (498) 659-53-53 – с 8-30 до 17-30.
В выставочном зале – с 8-30 до 17-30.
В выставочном зале, вы можете, как самостоятельно выбрать товар, так и с нашим менеджером. Отбор товара вместе с нашим менеджером происходит с использованием терминалов, что позволяет значительно сократить время на оформление заказа.
Скидки
Скидки являются разовыми и не являются накопительными. При отгрузке на сумму более 1 млн.руб. в месяц, скидки индивидуальные.
Скидки действуют от суммы заказа:
Сумма заказа 20 000 – 30 000 руб. наценка на товар 20%.
Сумма заказа 30 000 – 50 000 руб. по прайсу.
Сумма заказа 50 000 – 100 000 руб. скидка 5 %.
Сумма заказа более 100 000 руб. скидка 6%.
Клиентам из Белоруссии на первый заказ – скидка 10%.
Оплата
Оплата заказа производится за наличный расчет в офисе компании или по безналичному расчёту. Отгрузка заказа производится в течение трёх рабочих дней со дня поступления оплаты. Оплата по банковским картам не предусмотрена.
Доставка
Доставка по Москве (в пределах МКАД до ТТК) осуществляется собственным транспортом компании. Также осуществляется доставка на территорию торгового комплекса «Садовод» «Люблино», «Южные Ворота» в согласованное с заказчиком место и время.
Доставка в регионы России, а также в Беларусь осуществляется удобной для Вас транспортной компанией.
График развоза по транспортным компаниям:
ПЭК – понедельник, вторник, среда, четверг
Рэйл-Континент – понедельник
Транзит-Авто – понедельник
Экспресс-лайн – вторник
ТЭС – вторник
Байкал-Сервис – среда
Желдорэкспедиция – четверг
ТАТ – четверг
Логистика-Запад – четверг
КИТ– пятница
Легкотранс – пятница
Другие ТК – согласованию
Стоимость доставки:
при сумме заказа от 100 000 руб. доставка по Москве (в пределах МКАД до ТТК) осуществляется бесплатно;
при сумме заказа менее 100 000 руб. стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД до ТТК) или до ТК составляет 1 000 руб.;
если вы делаете заказ в нашей компании впервые, доставка по Москве (в пределах МКАД до ТТК), осуществляется бесплатно независимо от суммы заказа.
самовывоз
Забрать заказ самостоятельно можно по будням с 9.00 до 17.30 с нашего склада по адресу:Московская обл., пгт. Томилино, мкр. Птицефабрика, 23-й км Рязанского шоссе, стр. 9.
Чтобы сократить время ожидания Вашего заказа, просьба предварительно связываться с нашими менеджерами и уточнять время своего прибытия.
схема проезда
документы
для заключения договора
Список документов для ИП:
- Копия паспорта (2,3, 5 стр.).
- Копия ОГРН.
- Копия ИНН.
- Договор аренды / собственности помещения, в котором планируется реализовывать продукцию.
Список документов для ООО, ЗАО, ОАО:
- Карточка предприятия.
- Копия ИНН.
- Копия ОГРН.
- Устав.
- Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя предприятия.
- Доверенность на право подписи, если договор подписывает не руководитель.
- Договор аренды / собственности помещения, в котором планируется реализовывать продукцию.
документы
сопроводительные
- Договор.
- Счет (спецификации).
- Товарная накладная ТОРГ-12, Счет-фактура, товарно-транспортная накладная ТТН.
- Декларации о соответствии, сертификаты.
- При оплате за наличный расчет – кассовый чек.