войти в личный кабинет Регистрация
RU +7 (498) 659 53 53
+7 (929) 674 25 29
товаров 0
рублей 0
Условия работы

Работаем только с оптовыми клиентами.

Не сотрудничаем с:

  • физическими лицами
  • совместными закупками
  • маркет-плейсами
  • продавцами в соц. сетях
  • РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

    Регистрация на сайте позволяет:

    1. Каждый раз, делая покупки, не заполнять форму заказа.
    2. В режиме реального времени отслеживать состояние заказа.
    3. Просмотреть истории всех ваших покупок.
    4. Выставлять оценки и отзывы товару.
    5. Оперативно связаться с менеджером через форму сообщений в личном кабинете.
    заказ

    Заказ можно оформить одним из способов:

    Через сайт – в любое время.

    Необходимо заполнить форму заказа на сайте. В будний день с 8-30 до 17-30 наш менеджер свяжется с Вами, согласует перечень заказанных товаров и способ оплаты, выставит счет, подтвердит возможность доставки заказа в указанное Вами время или обсудит другое удобное для вас время получения заказа по Москве и Московской области. В случае отсутствия нужного товара, менеджер сообщит вам об этом и предложит, если это возможно замену. Замена осуществляется только по согласованию с клиентом.

    По электронной почте  менеджера ( указаны в контактах) – в любое время.

    Необходимо отправить на почту список нужного товара (артикул и количество) в формате Excel. В теме письма указать «Заказ». После поступления заказа,   менеджер проверит наличие заказанных сумок на складе, свяжется с Вами и вышлет на Вашу электронную почту предварительный счет для согласования. В случае отсутствия нужного товара, менеджер сообщит вам об этом и предложит, если это возможно замену. Замена осуществляется только по согласованию с клиентом.

    По телефону +7 (498) 659-53-53 – с 8-30 до 17-30.
    В выставочном зале – с 8-30 до 17-30.

    В выставочном зале, вы можете, как самостоятельно выбрать товар, так и с нашим менеджером. Отбор товара вместе с нашим менеджером происходит с использованием терминалов, что позволяет значительно сократить время на оформление заказа.

    Скидки

    Действует система скидок от суммы заказа:

    Клиентам из Белоруссии и Казахстана на первый заказ – скидка 10%
    Сумма заказа свыше 50 000 руб.-скидка 5 %
    Сумма заказа свыше 100 000 руб.- скидка 6%
    При сумме заказа свыше 500 000р скидка обговаривается индивидуально!
    Скидки не суммируются с акциями и по спецпредложениям
    Оплата

    Оплата заказа производится  по безналичному расчёту, а так же в офисе компании за наличный расчет или по банковским картам.

    Доставка

    Отгрузка заказа производится в течение трёх рабочих дней со дня поступления оплаты.
    Доставка по Москве (в пределах МКАД до ТТК) осуществляется собственным транспортом компании. Также осуществляется доставка на территорию торгового комплекса «Садовод», «Люблино», «Южные Ворота» в согласованное с заказчиком место и время.
    Доставка в регионы России, а также в Беларусь осуществляется удобной для Вас транспортной компанией. График и список ТК уточняйте у вашего менеджера.

    Стоимость доставки:

    • при сумме заказа от 100 000 руб. доставка по Москве (в пределах МКАД до ТТК) осуществляется бесплатно;
    • при сумме заказа менее 100 000 руб. стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД до ТТК) или до ТК составляет 1 000 руб.;
    самовывоз

    Забрать заказ самостоятельно можно по будням с 9.00 до 17.30 с нашего склада по адресу: Московская обл.,г. Люберцы, р.п. Томилино, 23 км Рязанского шоссе, строение 9.

    Чтобы сократить время ожидания Вашего заказа, просьба предварительно связываться с нашими менеджерами и уточнять время своего прибытия.

    схема проезда
    документы
    для заключения договора

    Список документов для ИП:

    1. Копия паспорта (2,3, 5 стр.).
    2. Копия ОГРН.
    3. Копия ИНН.
    4. Договор аренды / собственности помещения, в котором планируется реализовывать продукцию.

    Список документов для ООО, ЗАО, ОАО:

    1. Карточка предприятия.
    2. Копия ИНН.
    3. Копия ОГРН.
    4. Устав.
    5. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя предприятия.
    6. Доверенность на право подписи, если договор подписывает не руководитель.
    7. Договор аренды / собственности помещения, в котором планируется реализовывать продукцию.
    документы
    сопроводительные
    1. Договор.
    2. Счет (спецификации).
    3. Универсальный документ первичного учета (УПД), Транспортная накладная (ТН).
    4. Декларации о соответствии, сертификаты.
    5. При оплате за наличный расчет – кассовый чек.
    Создание Интернет-магазина Sumki-opt.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2024.